В частном секторе Нижнего Тагила интернет подорожает на 70% - тагильчане возмущены

Вы здесь
26.12.2017

Интернет станет дороже в частном секторе города. Так, с нового года платить за услугу придется больше на 300 рублей. Провайдер, который поднял цену, поясняет: это за аренду опор линий связи. Почему дополнительные расходы, которые несет компания, "легли на плечи" тагильчан, выясняли наши корреспонденты.


Повышение оплаты с 1 января коснется лишь тех абонентов провайдера "Сети Тагила", которые проживают в частном секторе - на Руднике, Гальянке, Кирпичном. В среднем, им придется платить больше на 70 процентов. Это, естественно, возмущает жителей Нижнего Тагила.

Шквал недовольства по этому поводу обрушился на сайт мэрии в рубрику "Городской контроль", а также в нашу телекомпанию. Жители частного сектора не понимают, почему с нового года они должны платить дополнительно каждый месяц 300 рублей за аренду опор для линий интернет-связи. Они считают, такой резкий перерасчет неправомерен.


- Уведомление ко мне пришло в личный кабинет, что с 1 января мы должны оплачивать еще один дополнительный тариф - аренду столбов. И почему мы должны в частном секторе оплачивать эти столбы - я понятия не имею. При подключении мы заплатили пять тысяч. Куда эти деньги ушли – непонятно, - рассказывает житель Старой Гальянки Павел Соложнин.


Вместо привычных 500 рублей абонентам теперь придется платить как минимум 800. В частном секторе это провайдер-монополист, поэтому другого выхода у жителей просто нет.

- Возмущен повышением тарифа арендной платы интернет-провайдером "Сети Тагила". То есть, если мы по 300 рублей дополнительно будем в месяц платить, то через четыре года у каждого частного дома должны менять столб. Золотые столбы получаются, - отмечает тагильчанин Александр Мясников.

Практически золотыми столбы стали после того, как "Тагилэнергосети" начали проводить инвентаризацию. Провайдерам, которые размещаются на их опорах, они установили тариф. Причем действует он по всей области. Однако не все стали эти затраты переносить на плечи абонентов.

- Где-то там провайдеры за счет себя, за счет своих каких-то внутренних резервов, выходили к нам на переговоры. Этот провайдер ни на какие переговоры не вышел. Он сразу решил действовать другим способом, -  пояснил директор филиала "Тагилэнергосети"  АО "Облкоммунэнерго"  Андрей Яськин


Руководство компании-провайдера от комментариев воздерживается. Ситуацию там не смогли прояснить как нам, так и абонентам. 

 

Добавить комментарий

Комментарии

Конечный потребитель всегда оплачивает все расходы. Вы в магазин-то заходили? За транспортировку магазин платить не будет - он включит это в стоимость продукта.