На ЕВРАЗ НТМК завершена модернизация систем автоматики и телемеханики одной из важнейших железнодорожных станций "Заводская", через которую ежедневно проходит более 400 вагонов технологического сырья для доменного и конвертерного цехов, коксохимического производства, сообщает пресс-служба ЕВРАЗа.
На станции "Заводская" вместо релейной установлена современная микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И с объектными контроллерами. Система в автоматическом режиме управляет 44 стрелками и 59 светофорами станции. Свободность и занятость участков железнодорожного пути станции контролируют 89 счетных пунктов системы счета осей ЭССО-М-2.
Постовое оборудование систем, а также автоматизированное рабочее место электромеханика размещены в мобильном контейнерном модуле, а рабочее место маневрового диспетчера находится в здании поста.
- Новая централизация повысит надёжность обеспечения сырьем доменного цеха, сохранность подвижного состава, а также позволит безопаснее производить маневры, - отметил начальник управления железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК Михаил Мойсейчук. - Система удобна, проста и экономична в обслуживании.
ЕВРАЗ НТМК ведёт планомерное обновление систем автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Уже 6 станций комбината включены в единую систему диспетчерского контроля - своеобразный информационный центр для слежения за поездной ситуацией и состоянием технических средств железнодорожной автоматики.
ЕВРАЗ НТМК реализует проекты по обновлению систем автоматики и телемеханики железнодорожного хозяйства с научно-производственным центром «Промэлектроника».
27.12.2018
Добавить комментарий